Нанесение логотипов

рисунок.jpgВышивка: Один из наиболее удачных и долговечных способов нанесения логотипа. Изображение сначала переводится в векторный формат, затем разрабатывается программа для вышивальной машины, которую впоследствии можно использовать сколько угодно раз;
Шелкография: Печать происходит прямо на ткани которую натягивают на специальный столик и сквозь сетку продавливают краску. Каждый нанесенный слой краски подсушивается, а в конце цепочки делают основательную просушку. Какой бы тираж вы ни заказали, даже если вам нужна всего одна футболка, все равно эта технология требует изготовления сетки-матрицы

Краска (трансфер или термоперенос): Изображение печатается на специальной трансферной бумаге, потом накрывается клеевым слоем и «приваривается» термопрессом.




При нанесении надписей, логотипов на спецодежду идеально подходит технология термопечати (термотрансфера).Из безусловных плюсов технологии можно выделить следующие:

  • полученное изображение невозможно отделить от ткани;
  • изображение выдерживает машинную стирку до 80С;
  • высокая стойкость к вредным эксплуатационным факторам: мороз, влажность, солнечный свет;
  • можно сделать как единичный экземпляр, так и многотысячный тираж;
  • исключается, в отличии от традиционных методов нанесения изображения на ткань (шелкография и т. п.), изготовление дорогостоящих матриц, что снижает стоимость изготовления логотипов при небольших заказах до 50 шт.;
  • скорость изготовления. Сам процесс термопереноса происходит за 8 секунд. Резка макета и позиционирование трансфера на ткани требуют около минуты.

Технология термотрансфера признана во всем мире и повсеместно используется для персонализации специальной одежды. Создать единый стиль, сделать компанию узнаваемой — такова задача корпоративной одежды. Логотипы, нанесенные на рабочую одежду одним из указанных способов, помогут успешно ее выполнить.